Диетология и снижение веса
Вопрос:
assol46 , 29 мая 2013 года
Татьяна Львовна а какой вес должен быть у меня-мне 46лет рост 163,вес был111,сегодня 102.700(я на питании Миркина).Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш рекомендованный вес составляет от 58 до 72 кг.