Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 мая 2013 года
Сижу третий день на гречневой диете. Вес не уходит,а даже увеличился. 16 лет. вес 49 кг. рост 147. девушка
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес полностью соответствует норме. Ваш индекс массы тела равен 22,7.
если вы хотите скорректировать вес на 1-2 кг , то вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".