Диетология и снижение веса
Вопрос:
Стёна , 29 мая 2013 года
у меня проблема с лишним весом.Хочу сбросить 8кг.Мне предложили побробывать ксеникал стоитли?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали ваш рост, вес и возраст.
Что касается лечения препаратом "Ксеникал", то без консультации с вашим лечащим врачом делать это категорически не рекомендую.