Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 мая 2013 года
Здравствуйте, мой рост 165, вес 62. Каков мой идеальный вес, и меньше скольки весить нельзя, чтобы не навредить организму? Хочу похудеть до 55 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес сейчас в норме. Индекс массы тела равен 23. Минимальный нормальный вес, меньше которого - дефицит массы тела, 52 кг.