Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна,
Мне 17 лет, рост - 161, вес 77.
Мне бы хотелось получить несколько советов (или может вы порекомендуете сайт) по правильному питанию, и вообще как привести все в норму)
Дело в том, что я не особо следила за своим питанием и ела большое кол-во сладкого, газировок, соков, чипсов, жареное и жирное (в основном я заедала проблемы, сейчас это не так влияет на мое питание, то есть раз в 3 месяца я могу что-то "заесть", но это другая история). Как следствие - лишний вес, проблемы с кожей, изжога почти от всего ну и прочее. Последний год я избавляюсь от этих привычек и вообще не хочу больше терроризировать свой организм) Мне сложно питаться по часам, т.к. мне часто приходиться уходить на занятия в час и приходить домой где-то в 6-7. (сейчас лучше, до этого пока школа была - в 7 ушла в 7 вернулась))
Я знаю, что овощи полезны, а утром нужно выпивать стакан воды. Но мне сложно составить свой рацион. В целом, я бы хотела получить совет по поводу правильного питания, может что-то исключить, что-то добавить, вообще как вернуть свое тело в норму, после того, как я так долго издевалась над ним?
Постаралась описать подробнее)
Заранее, Большое Спасибо за ответ))))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Начну с того, что порекомендую вам пройти обследование у гастроэнтеролога, поскольку наличие изжоги может свидетельствовать о воспалительных изменениях слизистой желудка.
Что касается рациона питания, то могу рекомендовать вам следующее.
Завтрак 7-8 утра. Каша овсяная жидкая на воде с сухофруктами (200 г), кофе для похудения (жиросжигающий комплекс).
Второй завтрак 10-11 часов: стакан киселя "Желудочный нейтральный" или по 1-2 шт. груша, персик, желтая слива, абрикосы.
Обед 13-14 часов: салат из свежих овощей с растительным маслом, суп-пюре из овощей с чечевицей и фасолью, отварная или запеченая куриная грудка (мясо), компот "Похудин".
Полдник 16-17 часов: йогурт натуральный 100-150 г, фруктовый батончик "жиросжигающий комплекс".
Ужин 19-20 часов: отварная капуста (цветная, брокколи) и рыба (запеченая, гриль), чай "Похудин".