Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 мая 2013 года
Здравствуйте, за 1 год я набрала 17 лишних килограмм, моя работа связанна с компьютером, малоподвижный образ жизни. Жир в основном скопился в боках, и в бедрах. Подскажите, как похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.