Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 мая 2013 года
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Хочу скинуть вес до 40 кг при моих 47(рост-150).Знаю что мало будет,но мне срочно надо. Я огромная сладкоежка. И у меня получается так,что я утром съедаю булочки и потом весь день ничего не ем,активно занимаюсь спортом. При этом я худею. Можно ли так похудеть до 40 кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выбранная вами стратегия может и приведет к снижению массы тела, но при это вы серьезно подорвете свое здоровье.