Диетология и снижение веса
Вопрос:
assol46 , 30 мая 2013 года
Добрый день,Татьяна Львовна подскажите,вот в день нада выпивать до 2л воды,а квас можна ?Он совместим с похудением?Спасиба.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нет, квас не может заменить в рационе питьевую воду.