Диетология и снижение веса
Вопрос:
assol46 , 30 мая 2013 года
Татьяна Львовна подскажите пожалуйста-может ли падать зрение от капельниц с антибиотиками?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вопрос не относится к теме данной консультации.