Диетология и снижение веса
Вопрос:
Vika Olefir , 30 мая 2013 года
здравствуйте, Татьяна Львовна. после родов прошло 2 года, грудью не кормлю..когда забеременела весила 50-53 кг, сейчас 60 кг ... рост 157 см... посещаю тренажерный зал..и питание низкокалорийное, почему же вес стоит на месте?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Возможно, ваш вес не снижается, поскольку он в норме. Индек массы тела равен 24.
Если вы планируете снижат вес, рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-диетологу.