Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЯНА 75 , 31 мая 2013 года
ДЕНЬ ДОБРЫЙ ВАМ ! ПРОШУ СОВЕТА - МНЕ 62 ГОДА , ВЕС 82 КГ. ПРИРОСТЕ168, ХОЧУ "СЕСТЬ " НА ГРЕЧНЕВУЮ ДИЕТУ , КАК ВАШЕ МНЕНИЕ КАК СПЕЦИАЛИСТА И ПРОФЕССИОНАЛА , СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! "Гречневая диета" - это вариант разгрузочного дня, который можно устраивать на 1-2 дня 1 раз в месяц. Более длительное питание по типу "гречневая диета" может отрицательно отразиться на вашем самочувствии.