Вопрос:
Доброго времени суток!!
Очень рада иметь возможность проконсультироваться у специалиста.
Ни когда не сидела на диетах,спортом тоже не занимаюсь.вешу 64 кг.при росте 165,есть огромное желание похудеть до прежнего веса,это 54 кг.(вес 2 года назад до рождения ребенка/грудью уже не кормлю)и от живота и больших бедер. Последнюю неделю катаюсь на велосипеде по 40 мин. Приглянулась кефирная-моно диета. Ваше мнение на ее счет? Возможно какие-то другие эффективные диеты?
Всего доброго,спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Выбранный вами рацион питания подходит в качестве "разгрузочных дней", т.е. 1-2 в неделю. Более длительный срок использоват данный рацион не рекомендуется, поскольку он несбалансированный и не содержит необходимые организму вещества.
Гораздо более эффективно для снижения массы тела использование программ низкокалорийного питания, например, "Худеем за неделю". Питание по программе обеспечит снижение веса на 2-4 кг за 14 дней.
Достичь желаемого вами результата без дополнительных физических нагрузок вам будет крайне сложно.