Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 июня 2013 года
Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать диету, я весила 58 кг, у меня гипотериоз и я уже год принимают эутирокс и за это время сильно набрала вес, мой вес колеблется 66-68 кг.спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, укажите ваш рост и возраст.