Вопрос:
Аноним
,
1 июня 2013 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я полтора года назад родила, кормлю грудью. 4 месяца назад похудела до своего дородового веса безо всяких усилий. Теперь резко набрала 5 кг. Муж говорит причина в том, что я очень много пью жидкости. Пью чай около 4х литров в день. У меня пол литровая кружка, так я к ней прикладываюсь раз 8 в день точно. Раньше это было необходимостью ГВ, сейчас уже нет, но привычка осталась. В плане еды ничего не меняла. Нужно ли пить меньше и сколько оптимально?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Если у вас отсутствуют значительные физические нагрузки, при которых наблюдается сильное потоотделение, то вам нет необходимости потреблять столько жидкости. Нормальный объем - 2,5-3 л, причем со всеми видами пиищи (еда, питье, простая вода).
К сожалению, вы не указали цифры веса и роста, поэтому сложно понять, имеется ли у вас избыток массы тела.