Вопрос:
Здравствуйте) мой рост 176 см, вес 65, но иногда он увеличивается до 70 даже.
моя проблема в том,что я могу целый день не есть, но вечером срываюсь.
такое начало происходить после того как я сидела прошлым летом на голоде и похудела до 59 кг.
но после голода я всегда много ем и набираю еще больше чем сбросила. и так по замкнутому кругу. я не могу заставить себя есть утром.
не подскажете, как мне питаться, чтобы сбросить 10 кг где-то за месяц и что делать чтобы они не вернулись?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вес в 65 кг - это для вас идеальная масса тела. Снижение веса на 10 кг приведет к дефициту массы тела и может повлечь проблемы со здоровьем.
Чтобы удержать вес на достигнутой величине (65 кг) рекомендую вам 1 раз в месяц питание по программе "Худеем за неделю". Помимо снижения веса, данная программа обучит вас правильному режиму питания.