Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Ольгусевич , 2 июня 2013 года
Доброго времени суток!Хотелось бы узнать Ваше мнение о БАДЕ "Сарика".....Заранее спасибо....
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Эта добавка может быть полезна для контроля лишнего веса, так как усиливает перистальтику кишечника, помогает ускорить обменные процессы и регулировать частоту стула. Из-за наличия слабительных трав, Сарику рекомендуют использовать не более двух недель - месяца (в зависимости от общего самочувствия).
Не рекомендуется использовать во время беременности, в период лактации и если есть острые заболевания желудочно-кишечного тракта. При наличии хронических заболеваний внутренних органов необходима консультация лечащего врача.