Диетология и снижение веса
Вопрос:
Malek_48 , 2 июня 2013 года
Добрый день! Мне 21 год.Моя проблема в том что за 1.5 месяца я набрала почти 6 кг в весе, бедра и живот сильно поправились, возможна проблема в том что я принимаю гормональный препарат, но худеть всё равно нужно,только вот как , мои методы и диеты не дают результатов...,может нужно что то индивидуальное при приёме гормональных препаратов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост и вес.