Вопрос:
Здравствуйте! Мне 27 лет, веду активный образ жизни: с утра обязательно делаю зарядку - ходьба с Лесли Сансон 5 миль + ещё бонус 1 миля. Всего получатся 6 миль. В конце завершаю прыжками 1000 раз. По выходным добавляю ещё минут 20 обруча (тяжёлого 2 кг.). По вечерам у меня в 16.45 бассейн. Там плаваю не сильно напрягаюсь. В течении дня стараюсь много двигаться: ходить пешком и т.д., до работы тоже хожу пешком 20 минут. У меня к Вам такой вопрос: не знаю как питаться (именно по времени); когда завтракать, обедать, ужинать. Ведь после утренней зарядки нельзя есть какое-то время. Пред бассейном тоже нельзя. Может Вы мне составили примерный план - график (по времени) питания и желательно ещё какие продукты и во сколько употреблять. Чем можно перекусить? Сейчас у меня двух разовое питание: в 10.30 завтракаю и в 13.00 обедаю. Стараюсь придерживаться правильного питания: больше овощей, фруктов, рыбка и т.п. Заранее Вам благодарна. Елена.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Для составления плана питания мне необходимо знать расписанеи вашего дня: время пробуждения, время занятий физических в течение дня, занят ли чем-то еще ваш день, во сколько вы ложитесь спасть.
Вы уже задавали ваш вопрос, и я просила вас написать подробно расписание вашего дня. Без этой информации я не смогу быть вам полезной.
Если по какой-то причине вы не хотите сообщать эту информацию, то я могу вам порекомендовать стандартный рацион питания для тех, кто занимается фитнесом - это программа "Fitness Food" серии "Худеем за неделю".