Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 июня 2013 года
Татьяна Львовна вот обьясните"чайникам"-вес не ушел, а наоборот +1.5?Что делать,почему?И это уже пошло в "сало" или же жидкость или нада кишечник очистить:?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не совсем поняла ваш вопрос. Какой ваш вес, рост и возраст? В результате чего ваш вес увеличился?