Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна!!!Меня зовут Виктория.мне 41год,рост 170,а вес бегает от 105 до 109.поправилась так сильно после третьих,а затем опять после четвертых родов.до предпоследних родов весила 65-69кг.до такой цифры может уже никогда не вернусь,но очень хочется хороший сдвиг.Мой режим:встаю в 7:30.веду малоподвижный образ жизни.особенно зимой.потому что летом дача.движения больше.Может полсоветуете какой-то конкретный план питания.Заранее благодарна!!!жду ответа.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Поскольку проблема в вашем случае напрямую связана с беременностью и родами, я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу гинекологу-эндокринологу. Это необходимо, чтобы правильно подобрать для вас тактику диетотерапии.