Диетология и снижение веса
Вопрос:
алока , 3 июня 2013 года
Добрый день!Мой вес 98кг при росте165см,возраст 51г,климакс 3года,в родне есть тучные,проблемы с жкт -хронический панкреатит,непереносимость молочной пищи и страстная любовь к шоколаду.Какую бы диету вы порекомендовали? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса и приведения его в норму, т.е. достижение 75,5 кг, рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". 2-х недельный курс программы способствует снижению массы тела до 4 кг.