Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 июня 2013 года
Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать диету, я весила 58 кг, у меня гипотериоз и я уже год принимают эутирокс и за это время сильно набрала вес, мой вес колеблется 66-68 , мой рост 168 есть ребенок 11 лет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прием указанного вами лекарственного средства оказывает влияние на метаболизм, однако сам по себе не может приводить к увеличению массы тела. Вам необходимо обратить внимание на ваш рацион.