Диетология и снижение веса
Вопрос:
лекарь , 4 июня 2013 года
Здраствуйте Татьяна Львовна,скажите пожалуйста можно ли похудеть на сыроединие с очень большим весом и не вредно ли долго питаться овощами,фруктами,орехами.С Уважением к Вам.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижению веса спосоствует правильно составленный рацион питания, включающий разнообразные блюда, в т.ч. подвергающиеся термической обработке.
Ограничением по использованию сыроедения может быть наличие воспалительных заболеваний органов пищеварения.