Вопрос:
доброго дня) порадьте, будь ласка, як найкраще і найшвидше схуднути). в мене 2є дітей, обоє з'явилися на світ кесерівим розтином, живіт ніби йти на 3і роди.(2 пологи були 5 березня). при цьому всьому при зрості 165см моя вага достигла свого найбільшого за все життя значення 96кг. до цього, я вже худла (у 16 років з 78кг до 60кг). а зараз неможу взяти себе в руки. допоможіть, будь ласка!!!!!!!!!!!!!!!! дякую))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здраувствуйте! Если я правильно вас поняла, ваш текущий вес составляет 60 кг при росте 165 см. Если это так, то ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 22. Вы можете достичь вашего идеального веса в 57 кг. Для этого используйте питание по программе "Худеем за неделю". Узнать о наличии продукта в магазинах вашего города на территории Украины вы можете по телефону "горячей линии" компании ЛЕОВИТ нутрио 8-800-300-03-01.