Вопрос:
ні, це було раніше, зараз 96кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Поскольку вы родили ребенка всего 3 месяца назад, скорее всего вы кормите ребенка грудью. Если это так, то на время кормления я не рекомендую вам сначительно снижать калорийность питания или соблюдать низкокалорийные диеты. Обращайте внимание на ваш рацион.
Примерный режим питания может быть следующим:
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).
Помимо этого, вам необходимо соблюдать питьевой режим. Общий объем жидкости, потребляемой кормящей матерью, должен быть не менее 2-2,5 литров в сутки.