Вопрос:
Пожалуйста помогите подобрать диету.Дело в том что у меня была операция по удалению желчного пузыря.Правдо уже давно.Но питатся мне надо часто,так сказали врачи.Но как питатся часто и при этом худеть я не знаю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
При удаленном желчном пузыре режим питания должен быть 5-6 кратным. Примерно следующим:
1. Утром после пробуждения (7-8 утра) завтрак (20% общей калорийности)
2. Спустя 3 часа второй (10-11) завтрак в виде свежих фруктов (яблоко, груша, слива, персик и т.д.)
3. Спустя 3 часа (13-14) обед из свежих овощей с растительным маслом, суп и отварное мясои или курица.
4. Спустя 3 часа (16-17) полдник: йогурт натуральный с сухофруктами
5. Спустя 3 часа (19-20) ужин в виде отварных овощей и котлеты их индейки илил рыбы на пару.
6. Перед сном (22-23) стакан кефира или чая с лимоном.