Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна.
Хочу обратиться к Вам с просьбой посоветовать диету. Дело в том, что различных много, но из тех, что пробовала, помогла лишь одна. На химической (белковой) диете похудела на 6 кг, а после сидела на 6 лепестков, апельсиновой и сейчас на лесенке, но не помогают. Вес не набирается, но и не уходит. Занимаюсь спортом: хожу в бассейн, катаюсь на роликах, кручу обруч. Дело в том, что мне 16, поэтому не хотелось бы лишний раз мучать организм безрезультатно. Не скажу, что совершенно недовольна своим телом, но хотелось бы немного убрать животик и ноги, и чтобы попа подтянулась.
Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Укажите ваш рост и массу тела.