Вопрос:
Добрый день, я вам уже задавала вопрос по поводу того что "за 1.5 месяца я набрала почти 6 кг в весе, бедра и живот сильно поправились, возможна проблема в том что я принимаю гормональный препарат, но худеть всё равно нужно,только вот как , мои методы и диеты не дают результатов...,может нужно что то индивидуальное при приёме гормональных препаратов? " вы просили написать рост и вес так вот рост мой составляет 159 см а вес 51 кг, из-за быстрого набора веса это очень чувствительно для меня, тем более лето на дворе ни шорты ни облегающее платье не надеть..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас НЕТ избыточного веса. Ваш текущий вес абсолютно нормальный. Индекс массы тела равен 20. Это идеальный показатель.
Скажу вам больше, ваш прежний вес в 45 кг при росте в 159 см - это дефицит массы тела. Вам НЕ НУЖНО худеть.
Вместо этого, вам стоит сходить в магазин и приобрести вещи вашего размера.