Вопрос:
Аноним
,
5 июня 2013 года
Я всю неделю правильно питаюсь,не ем после 6,не ем мучного и сладкого,но вот по субботам уезжаю в гости и там могу поесть поздно и съедать немного сладкого. После каждого приема пищи в гостях я встаю на весы и поправляюсь на килограмма три. Потом всю неделю опять питаюсь правильно и эти три килограмма уйдут только недели через две. Почему я толстею аж на 3кг после ужина в гостях. Мой рост 148,вес 49,16 лет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! На вопрос, по какой причине вы поправляетесь "после ужина в гостях" ответить можете только вы сами. Очевидно, что вы не способные контролировать объем потребляемой пищи. Даже находясь в гостях, можно контролировать питание. Постарайтесь, даже находясь в гостях, соблюдать свой привычный режим питание и проблем с избыточным весом у вас не возникнет.