Диетология и снижение веса
Вопрос:
sylamita , 5 июня 2013 года
Доброго Вам дня Татьяна Львовна) мій ріст 163, вага 69кг, вік 27років, важаю що потрібно скинути паро зайвих кг) але стоїть питання як) як правильно це зробити щоб не нашкодити здоровлю, буду вдячна за вашу допомогу і консультацію!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш нормальный вес должен находиться в пределах от 50 до 66 кг.
Для снижения массы тела рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволит вам безопасно и эффективно снижить массу тела на 2-4 кг за 14 дней.