Диетология и снижение веса
Вопрос:
клубникаоченьвкусная , 6 июня 2013 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,можно выпивать 320 мл воды утром после сна и потом 45 мин нечего не пить и не есть. 10 дней для лечения запоров.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Все зависит от того, сколько времени у вас уже отсутствует дефекация (имеется запор) и использовали ли вы уже какие-то средства для улучшения моторики кишечника.
Если вы хотите нормализовать моторику кишечника, рекомендую вам вечером перед сном 2 батончика "Очищающий комплекс" в течение 3-5 дней.
Если запор длительный, то рекомендую вам обратиться к врачу.