Вопрос:
Здравствуйте!! Подскажите, пжл, какая суточная калорийность должна быть у кормящей мамочки? Моему сыночку уже год и 2 месяца, но к груди он прикладывается часто днем, и конечно, ночью... Я решила начать приводить себя в норму, т.к. на данный момент лишних уже 14 кг (при росте 163 см вешу 69 кг). При этом "очень выдающийся живот" - в объеме 91 см... Все это расстраивает... Хочу по системе минус 60 попробовать, потому как другие диеты считаю неподходящими для кормящей мамы (или может я ошибаюсь?). Получилось в итоге 2 вопроса:))) Заранее спасибо за ответ!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рацион кормящей женщины для контроля и снижения веса может быть следующим:
8-9часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок (свежевыжатый) или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – отварные илил запеченые овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток (кефир 2,5%, йогурт натуральный несладкий).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или птицей. Чай с лимоном илил мятой.
21 час (перед сном): стакан нежирного кисломолочного продукта (йогурт, кефир).
По рекомендациям педиатров, в 1 году и 6 месяцам питание грудью следует завершать, поскольку более длительный период грудного вскармливания может отрицательно сказаться как на физическом, так и на психологическом развитии ребенка, в особенности мальчика.
Далее, после окончания кормления грудью, вы сможете воспользоваться для снижения веса программами низкокалорийного питания, в т.ч. "Худеем за неделю". Это позволит активно и эффективно вернуть нормальный вес.