Вопрос:
Татьяна Львовна, добрый день.
Хотела бы узнать, можно ли мне "устраивать" диеты на 3 дня, например, банановую или бананы и молоко (сыворотка), если у меня поверхностный гастрит и в 2007 г. была язва 12-перстной кишки. Хотела попробовать гречневую, но уже к вечеру первого дня заболел желудок, пришлось отказаться от этой затеи. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При наличии хронических воспалительных заболеваний желудка и 12-ти перстной кишки, рекомендую вам не использовать монодиеты, а следовать дробному питанию, с использованием продуктов низкокалорийного питания. Это позволит вам и вес снижать. и снизит риск обострения заболеваний.