Диетология и снижение веса
Вопрос:
клубникаоченьвкусная , 8 июня 2013 года
Здравствуйте! подскажите мне диету для моего графика работы. неделя через неделю. В рабочую неделю я просыпаюсь в 11дня и ложусь в 2-3 ночи.Как мне в это время питаться и при этом похудеть.Мой вес 80 кг при росте167.Страдаю запорами с детства.Батончиков очищающих организм у нас нет.Диетологов тоже нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы можете использовать для снижения массы тела программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Фактически, приобретая программу в аптеке или крупном супермаркете, вы получаете личного диетолога. И это не преувеличение. В составе программы - рацион низкокалорийного питания на 5 рабочих дней. Сбалансированно питаясь, вы сможете, независимо от графика работы, регулярно получать питание.