Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аизочка , 8 июня 2013 года
добрый день, как узнать какая диета мне лучше всего подойдёт? и что нужно сделать для того чтобы вечером не хотелось кушать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выбор питания для снижения массы тела зависит от вашего фактического веси и роста, пищевых предпочтений и состояния здоровья.
Для контроля аппетита используйте напитки, которые снижают аппетит: чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), компот "Похудин", БАД к пище "Похудин".