Вопрос:
Татьяна Львовна,спасибо за совет! Обошла все аптеки , но таких батончиков нет не где! Я принимаю пиколакс (слабительное) раз в три дня. Боюсь привыкну. Может поможете мне составить индивидуальную диету.За ранее Вам очень благодарна.А врачи у нас ............ не кому не пожелаю.Я на том свете чуть из-за них не оказалась. Да что о плохом это было давно.Цветной лишай у сестры вылечить не могут.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если вы не сможете приобрести программу "Худеем за неделю" в вашем городе, то могу рекомендовать вам следующий режим питания для снижения веса и решения проблемы неустойчивого стула.
Завтрак 7-8 утра: каша овсяная (200 г) на 1% молоке с черносливом (2-3 ягоды), чай с лимоном без сахара.
Второй завтрак 10-11 утра: йогурт натуральный 150-200 мл со столовой ложкой отрубей.
Обед 13-14 часов: салат из огурцов и зеленого салата с чайной ложкой оливкового масла (150 г), суп овощной (350 г) с ложкой отрубей, отварная индейка или куриная грудка (70 г), морс из ягод без сахара с ложкой меда.
Полдник 16-17 часов: сливы или абрикосы (200 г).
Ужин 19-20 часов: каша гречневая отварная (150 г) с отварным яйцом (1 шт), или отварная капуста цветная (150 г) с отварной рыбой (70 г).
Перед сном: кефир 1% стакан и чернослив (3-4 ягоды).
Между всеми приемами пищи выпивайте по 1 стакану питьевой воды.