Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юля Forest , 8 июня 2013 года
Здравствуйте! в пост біл очень интересній опят питания: постное питание за исключением яиц, а потом добавила еще и питание по системе Миримановой - 60. По сути вегитарианство по расписанию)) У меня вторая группа крови и по теории мне тоже вегитарианство показано. Во время поста я сбросила 5-6 кг! и чувствовала себя легко и комфортно, ну и вес летел, а после беременности (без ГВ, ребенку 7 мес) уже нужно бы сбрасывать, хотя уже достигла отправной точки беременности (73-74 кг), но надо бы еще кг 10... Физнагрузки уже включила. Вернулась к мясу и молочному - завтракаю творогом с вареньем или медом больше 20 лет! Но вот у меня с обычным таким питанием набралось пара кг и нет чувства легкости, вот и задумываюсь о более вегитарианском питании, что вы об этом думаете и что бы могли посоветовать в моем случае. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали рост и возраст. Сложно сказать, требуется ли вам снижать вес еще на 10 кг.
Что касается следования вегетарианскому типу питания, то, безусловно, вы можете придерживаться нестрогого вегетарианства, т.е. помимо блюд из овощей, фруктов, ягод и злаков, добавлять яйца, рыбу, молоко и кисломлочные продукты.