Диетология и снижение веса
Вопрос:
Настенька25 , 9 июня 2013 года
Здравствуйте!Очень бы хотела узнать,можно ли жевательную резинку в период диеты?Сижу на диете космонавтов.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Жевательная резинка не влияет на соблюдение диеты.