Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nadiusha1992 , 9 июня 2013 года
Я хотела бы сбросить 15 кг , подскажите хорошую диету пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.