Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 июня 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна! Памагите пожалуста мне 27 лет я с 15 апреля этого года начала в правельном смысле этой фразы - правельно питатся. Вроди как бы все отлично по сегоднешний день я теряю вес но очень медленно как мне кажется за 1,5 месяца я збрасила 8,5 кг. Но смотряна масу тела я вижу что я как и прежде пишка. Я не понимаю стрелки показывают одно а обемы те же. Помогите мне здвинуть все это безобразие. Спорт присуцтвует в моей жизни регулярно. ПОМОГИТЕ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш текущий вес и рост. Сложно сказать, необходимо ли вам снижать массу тела.