Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
иннаинна , 1 марта 2011 года
здравствуйте ИГОРЬ,я была полная практически с детства,похудела,когда поступила на учебу,при беременности набрала 20 кг,после кесарева сечения,я не могу избавится от лишних кг ни какими способами,попытки мои продолжаются уже на протяжении 4,5 лет,у меня плохой стул и я думаю что причина напрямую связана с этим,обращалась к эндокринологу,она сказала что все нормально,правда никаких анализов не назначала,не ем после 19,мучного,алкоголя вообще,мой вес 97 кг,что делать,куда и к кому обращаться за помощью,мне 29 лет,появилась одышка и высокое давления,прошу вашего совета....спасибо
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Да, ваша проблема может быть связана с прблемами с пищеварением. Этими проблемами занимается не эндокринолог, а гастроэнтеролог. К нему и следует обращаться. Если вы хотите получить консультацию у меня, напишите мне личное сообщение.