Диетология и снижение веса
Вопрос:
AnnaBelyavskaya , 10 июня 2013 года
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, различается ли калорийность продукта в зависимости от его состояния (сырой-вареный), и как все-таки правильно расчитывать калорийность? Например, по запросу "калорийность чечевицы" интернет выдает (на разных ресурсах) значения от 295 до 360. А вот по запросу "калорийность вареной чечевицы" всего 110 ккал на 100 гр. На что ориентироваться в таком разбросе цифр? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Калорийность продукта зависит от его технологической обработки, т.е. в свежем, отварном, тушеном или жареном виде вы его используете в пищу.
Ориентироваться на пищевую ценность необходимо по данным, указанным на упаковке продукта, а не на данные интернет, поскольку эти данные не всегда корректны.