Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 июня 2013 года
Здраствуйте! Я хотела бы узнать на какой диете я смогу скинуть кг 5-6. Посоветуйте пожалуйста) Мой рост 165, а вес где то 56. Мне 18 лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 20,5 - это идеальный вес. Если вам не нравятся формы тела, то рекомендую вам больше времени уделять занятиям спортом.