Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lama86 , 10 июня 2013 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне 28 лет, до 20 лет я весила 68 кг, при росте 163. Потом я принимала дюфастон и поправилась. В ноябре 2012 года (27 лет) я родила, и мой вес после родов составлял 96 кг. Сидела на диете 90 дней раздельного питания,за 1 месяц похудела на 8 кг. Потом 1,5 месяца вес стоял на месте, и я бросила диету(. И теперь мой вес 90 кг. Поможет ли мне 90-дневка? Или может есть более лучший способ сбросить мои кг.?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку исходному увеличению веса предшествовал прием дюфастона.