Диетология и снижение веса
Вопрос:
ОлечкаСлонёнок , 11 июня 2013 года
Здравствуйте! Очень хочется привести себя в норму. Мне 47лет, рост 167, вес83, резко вес пошел вверх (климакс)!! Какая мне диета поможет с этим справится??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции массы тела я рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволит вам контролировать калорийность и объем потребляемой пищи.
Помимо этого, рекомендую дополнить рацион приемом комплектом биолоически активных добавок к пище "Здоровье женщины".