Вопрос:
Здравствуйте! Я хотела бы узнать можно ли принимать капсулы водэ Сюшень.
состав: семена кассии тора (30%), плоды боярышника(20%), цветы жасмина(15%), цветы розы(15%), цветы померанца(10%), тутовые ягоды(5%), листья зеленого чая(5%) началап принимать , а потом меня напугали говорят нельзя хуже будет.В рекомендациях написано что рекомендуется в качестве БАД к пище , обладающей общеукрепляющим действием для лиц , контролирующих массу тела , для людей с высоким содержанием липопротеинного холестерина и склонных к полноте. Помогут ли эти капсулы мне похудеть и стоит ли их вообще принимать? Еще один момент, когда я начала их принимать у меня начались запоры, это тоже напугало.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Разрешенные к применению биологически активные добавки к пище должны быть зарегистрированы на территории Российской Федерации в органах Роспотребнадзора и иметь свидетельство о государственной регистрации. Если производители указанного вам БАД располагают Свидетельством о государственнйо регистрации, то вы можете использовать дынную БАД в питании. Если данного дркумента нет, то категорически не рекомендую пользоваться незарегистированными продуктами.