Вопрос:
Здравствуйте! Я хотела бы узнать можно ли принимать капсулы водэ Сюшень. состав: семена кассии тора (30%), плоды боярышника(20%), цветы жасмина(15%), цветы розы(15%), цветы померанца(10%), тутовые ягоды(5%), листья зеленого чая(5%) началап принимать , а потом меня напугали говорят нельзя хуже будет.В рекомендациях написано что рекомендуется в качестве БАД к пище , обладающей общеукрепляющим действием для лиц , контролирующих массу тела , для людей с высоким содержанием липопротеинного холестерина и склонных к полноте. Помогут ли эти капсулы мне похудеть и стоит ли их вообще принимать? Еще один момент, когда я начала их принимать у меня начались запоры, это тоже напугало. какие бады лучше принимать для помощи в потере весе? мой рост 164 см вес 98 кг.34 года.
Ответ:
|
Здравствуйте!
Очень странно, что данная биодобавка вызвала запоры, так как несколько ее ингредиентов наоборот, оказывают послабляющее действие (это семена кассии, плоды померанца и тутовые ягоды).
Препарат, как Вы и написали, рекомендуют для контроля массы тела и в качестве общеукрепляющего действия. Этому способствуют свойства растений, входящих в ее состав:
Семена кассии тора улучшают пищеварение, нормализуют стул, стимулируют мягкое продвижение каловых масс; обладают желчегонным эффектом, регулируют деятельность печени и селезенки, понижают артериальное давление, уменьшают газообразование, оказывают противоамебное действие; способствуют выведению токсических веществ.
Плоды боярышника оказывают выраженное кадиотоническое действие: снижают давление, шум в ушах, укрепляют сердце и регулирует ритм сердечных сокращений, усиливают кровоснабжение сердца. Боярышник понижает уровень холестерина в крови, нормализует показатели свертываемости крови. Способствует уменьшению головокружений, головных болей, благодаря расширению коронарных сосудов и сосудов головного мозга, уменьшению сопротивления стенок капилляров, улучшает общее самочувствие. Ягоды боярышника уменьшают возбудимость центральной нервной системы, хорошо тонизируют сердце.
Цветы жасмина содержат кофеин и танин, способствующие нормализации обменных процессов в организме человека. Способствуют бодрости, чрезвычайно мягко воздействует на нервную систему человека. Эфирные масла, содержащиеся в цветках жасмина, стимулируют работу внутренних органов, помогают перерабатывать подкожный жир, преобразуя его в топливо для мышц. В результате начинается процесс похудения, повышается энергия и выносливость человека.
Цветы розы антидепрессантное действие: повышает работоспособность, концентрирует внимание, устраняет неврозы, при усталости тонизирует и придает сил, при перевозбуждении успокаивает.
Цветы померанца обладают антисептическим, желчегонным и обезболивающим свойствами. Это растение оказывает противовоспалительное и противоревматическое действия на организм. Померанцем вылечивают раны, лечат кашель, улучшают память. Померанец применяется в качестве слабительного и потогонного средства. Семена померанца помогают повысить аппетит.
Тутовые ягоды рекомендуют включать в рацион при нарушениях обмена веществ, ожирении, дистрофических процессах в сердечной мышце, атеросклерозе, ишемии, тахикардии и при пороке сердца.
Зеленый чай участвует в нормализации функций центральной нервной системы, оказывает антиоксидантное, действие при простудных заболеваниях, способствует очищению кровеносных сосудов.
Исходя из этого перечня, препарат может использоваться в программах по снижению веса. Для наилучшего результата его лучше сочетать с правильно подобранным режимом питания и физической активностью.
Если в процессе применения у Вас начинают появляться какие-то нехарактерные для приема препарата симптомы или нарушение самочувствия, то от дальнейшего употребления стоит отказаться. Возможно, данное средство Вам просто не подходит.
Можно порекомендовать следующие добавки, которые используются для похудения:
1.Очистительные чаи на основе растительного сырья. Эти чаи могут обладать слабительным эффектом, способствуют очистке желудочно-кишечного тракта от непереваренной пищи, помогают нормализовать стул, что особенно важно для лиц, страдающих запорами. Некоторые растительные чаи благотворно влияют на кожу, почки, кровь. Они не вызывают послабляющего эффекта, но зато хорошо очищают организм благодаря выводу канцерогенных и токсичных продуктов метаболизма из межклеточного вещества, что также очень важно при похудении. Противопоказания: индивидуальная непереносимость, диарея, беременность, период лактации.
2. Диетическая растворимая и нерастворимая клетчатка. Способствует размягчению каловых масс, сорбции вредных веществ и непереваренных частичек пищи на протяжении всего желудочно-кишечного тракта. Помогает нормализовать кишечную микрофлору, пищеварение, стул. Может использоваться вместо одного из основных приемов пищи, поскольку обладает свойством разбухать и создавать чувство сытости. Может использоваться в небольших количествах каждый день, как необходимый в рационе источник растительных волокон, или в комплексных программах для похудения. Противопоказания: острые или хронические заболевания ЖКТ в стадии обострения, беременность, период лактации.
3. Препараты хрома. Хром - это микроэлемент, который участвует в метаболизме глюкозы. Он помогает уменьшить тягу к сладкому и уровень сахара в крови. Наиболее эффективно используется спортсменами в процессе тренировок. Способен помогать сохранить сухую мышечную массу при похудении, улучшает процесс снижения количества жировой ткани.
Если останутся вопросы, то с радостью отвечу на них.