Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 июня 2013 года
здравствуйте! я кормящая мама, если я буду худеть по диете -60, это не снизит количество молока и не уменьшит его питательность.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пока Вы - кормящая мама следует придерживаться принципов здорового питания, а не диет. Любая диета для похудения во время грудного вскармливания способна вызвать нарушения лактации.