Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
MamaNatka , 11 июня 2013 года
Здравствуйте.Можно ли ли принимать бад для похудения при гастрите? И какой на сегодняшний день самый эффективный и доступный?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
В стадии обострения гастрита (при хронической форме заболевания) любые добавки для похудения принимать нельзя. С особой осторожностью стоит относиться к ним и в период улучшения самочувствия, так как многие средства для похудения содержат ингредиенты, раздражающие слизистую оболочку и повышающие кислотность желудочного сока.
Сложно сказать, какая добавка для похудения будет самой эффективной и доступной. Это связано с тем, что даже одна и та же биодобавка на разных людей может действовать по-разному: у одного человека эффект будет, а у другого - нет. Результат применения тех или иных препаратов будет зависеть от образа жизни человека, его питания (калорийности рациона), физической активности, обмена веществ и множества других факторов.
Часто, чтобы найти подходящий именно для себя препарат, нужно попробовать несколько добавок.