Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 11 июня 2013 года
Здравствуйте, Ирина! Мне 22 года, у меня проблемы с едой! Я ем не из-за чувства голода, а ради удовольствия, которое получаю от еды. Иногда это приводит к тому, что я объедаюсь.Это началось уже давно, примерно в подростковый период. Чтобы не объедаться я стараюсь не покупать еду, которая мне нравится, но это не всегда получается. Когда я объедаюсь начинаю себя ругать и переживать из-за своей фигуры.Помогите, пожалуйста, справиться с этой проблемой.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сколько раз в неделю вы едите так, что "объедаетесь" - ? И какое свое состояние вы вот так называетее - какие ощущения от какого количества съеденного? Какая еда именно удовольствие вам доставляет? И какое у вас сейчас соотношение роста и веса?